Координатор по работе с клиентами

Место работы — Москва
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Обязанности:

  • Индивидуальная консультационная работа с клиентами по телефону, e-mail.
  • Координирование работы с клиентами: оформление заявок на участия в программах, обработка Согласий на обработку персональных данных, запрос/получение и загрузка в информационную систему данных клиентов.
  • Информирование о программах, условиях участия, ценах и т.д. клиентов, заинтересованных в участии в программах.
  • Работа с входящими звонками.
  • Исходящие звонки по теплой базе, для информирования клиентов о мероприятиях и обработка пропущенных вызовов.

Требования:

  • Умение работать в Битрикс 24- преимущество
  • Навыки работы с компьютером на уровне продвинутого пользователя
  • Навыки общения с клиентами по телефону, грамотная и чёткая речь, исполнительность, внимательность
  • Дисциплинированность
  • Личные качества: Работоспособность, клиентоориентированность, коммуникабельность, желание помогать и быть полезным, готовность работать в команде.

Условия:

  • Занятость — полный рабочий день
  • График работы: понедельник- пятница / воскресенье-четверг.
  • Работа в 2 смены: с 7:30 до 14:30 и с 14:30 до 21:30.
  • Своевременная оплата труда
  • Обучение
  • Оформление по ТК
  • Дополнительные выходные
  • Офис рядом с метро Китай-город

Ключевые навыки

  • поддержка клиентов
  • Консультирование клиентов

Способ связи: через hh.ru
Ссылка на вакансию на hh.ru:
https://hh.ru/vacancy/118031343